?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: армия

[sticky post]  НЕМНОЖКО РЕАЛЬНОСТИ

Сверхдлинный снаряд в Китайском танке или единая БМ.
Пролог. Не только в ютубе ролики говорят о достижении китайцев показателя табличного бронепробития в 850 мм. Посмотрим на чертеже как именно искомый габарит снаряда встаёт в танк.  И заодно дважды положим ДЗ на машину, конкретным способом.

Автомат заряжания определяет судьбу
Конечно есть известная таблица о взаимосвязи табличного бронепробития по условной броне. Говорит она что наиболее эффективно повысить пробитие танкового подкалиберного снаряда можно через увеличение пропорцию между диаметром и длинной, далее собственно известный неоспариваемый факт. Бронепробитие растёт с ростом длинны БПС, и тут никакой таблицы уже не надо. И достаточно ясно что, китайское достижение, равно как и наши редкие сообщения на русском языке о возможности поражать любую цель, требуют БПС длинной не 700, а скажем 850, чтобы поразить ими 850 мм брони.
И чтобы не было скучно сначала посмотрим насколько лживо что Т-90 это модернизация Т-72.
Да, это «т72» (нет). А вот ниже «Т90».
Не очень то и похож, зато как похож на Т64.
Так что есть чья модернизация?.
Собственно, т90 имея так же заужение по передней части корпуса вполне себе самостоятельная единица. Уширение в корпусе в виде кольца на высоте расположения АЗ на ура открывает возможность вставить в кольцо с БПС большей длинны. В парусниках ведь разность судов определяется не коментами в пабах, а числом мачт, типом парусов на них. Вот например способ сделать танк похожий на Тигр2, но чтобы борта былин не 80 а 160 мм толщиной. ИС-4.
К слову ИС3 имеет коэффициент отношения объёма к массе равный 4, тогда как Т90 всего то 2,9 (меньше). Хотя Меркава и вовсе «2».
Что хорошо видно потом на трупах МК4 или Леопард2, что искомая броневанна на чертежах картонная, на практике их задние полкорпуса такие, что пробивается из ПТР если снять прочие навески, ну ладно из БМП с самой слабенькой пушечкой. Но это уже уводит от темы.
Искомое колечко торча в бортах, в корпусе даёт возможность применить боле длинные боеприпасы, как вариант большее число в собственно меньшем корпусе. А заужение лба корпуса на 5 см из 2 метров вполне повышает табличную стойкость с 98 до 104% предельного возможного табличного пробития из искомого калибра, где ещё чуть-чуть бронепробития не получить удлинением пушки/снаряда/массы, или без утраты брони/массы брони. Вместо танка получиться что-то с чем то, ни брони ни пушки хотя и того и того много.
Вот работа АЗ.
А вот укладка.
Резонный вопрос, а как же тут уместить более длинные выстрелы?.
Вернёмся к т90, ведь его корпус не просто так имеет кольцо, известный факт – в Т90 входят боле длинные БПС чем в Т72, в силу разницы диаметров, то есть прочность корпуса в целом и стойкость к обстрелам БМП по бортам пожертвовали в угоду лобовой брони и длинны БПС.
А начнём уже рисовать чертёж.
Что же видно?. Видно то что можно вот прямо сейчас повторить в тетрадке сынишки, по клеточкам завести радиус, внутренний радиус, положить лотки, в лотки положить ОФЗ, и в лотки положить БПС, но с условием китайской грамоты. Один БПС, потом один ОФЗ, и так далее. То есть не нужно прятать сверхдлинные снаряды в замане за башней, или держать их «у командира под мышкой» три штуки, можно сделать типовую укладку в типовой АЗ типовых боеприпасов. С типовой долей 50/50. И да зрение не обманывает. Они умещаются. Вот такой краткий экскурс научной не фантастики. Ведь укладка подряд сверхдлинных БПС приведёт к тому что они же станут внахлёст, подкалиберу нужны насадки до размера калибра, и они должны быть в том числе и у самого переднего края, игла там торчит всего ничего, независимо от года и стран происхождения.  Ну можно добавить что зарядка зачастую идёт через наклон орудия, так, что бы снаряд шёл в пушку из корпуса, что снимает вопрос о умещении БПС между башней и пушкой, механизм подъёма кстати на Тэшках переделывали кое кто.
Теперь после картинки с корпусом и чертежа укладки будете меньше верить сетевому знанию.

Дебилушка во власти

https://ria.ru/20190930/1559263133.html

Этот поц глава КСА грит мол саудия слишком большая чтобы её прикрыть, а вот этот крестик это ОДИН дивизион из 8 от С-400, дальними ракетами в диаметре по краям. Даже от балистики это будет кусочек диаметром 120 км.Атакован был основной объект в стране так тои его прикрыли ПВО котрое и несможет перехватывать КР или БЛА или там чего, но это норм, а вот факт атаки типа глупость, мало ли КСА годами морит голодом десятки миллионов Йеменцев какихто....

 





а ведь пару лет назад кто то из ЭТИХ педохоофилов летал в кремль ТРЕБОВАТЬ изменить политику в САр чтобы продать саудитам не на 150 как сша но на 5 лярдов с400 и панцирей.

чтобы набрать лям подписчиков в ютубе. типа а сегдня на разрушительном ранчо мы сожгём абрамс! а завтра собъёт ещё 1 истребитель, вчера бахнули по аропорту балистической ракетой. реклама тапок предлагать тока на арабском от милиарда золотом.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

по данным злой будки зловонные вещества типа ведра нашатыря весьма внеятно выкуривают из серьёзных подземных укреплений, не говоря о специальном уже имеющимся химическом оружии включая не летальное но сильно объёмное, потрея сознания понос, и как варинат шум с болевым порогом, закачка через пробурку ста кг динамита сосисками за минуту... вместо множества ударов по выходам, запахи выводящие изс троя не аптетит а сразу психику как и ульрозвук до уровня панических атак в сознании.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

оруСреди задержанных во время протеста 27 июля в Москве оказалось 134 молодых человека, которые уклоняются от службы в армии, сообщили в Следственном комитете.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

давай я всё это зарепостю на вику и прочие гвоносайты в ряде стран а тебя припишу как повод? ты же жопу крестиком шить научиш)))

1) ещё ДО медведки миг25 спокойно летал над всем израилем с бобами которые мог прменить как иракеты противосамолётные. Ф16 и 15 тогда отка на чертежах были, до полётов им было ещё годы.
2) бой против однокласников миг21 против ф4 имели полное преимущество. аналогично су27 побил бы ф4 как ф15 побил миг21
3) большая часть ПВО была уничтожена с земли артилерий и балистическими ракетами. что весьма внятно рапсиано даже на википедии так не любящий пункт 1 в силу некотрой сложности с составом модераторов и это точно(?).
4) 19 зрк были разбито ого!, по факту тока ОС тока на полк по штату положено 20. В те года там же должно ыбло иметь как на передовой Круг с его дальностьюс стрельбы 2-3 от имевшихся с125 у сирийцев. та мже с200 и всё прочее
5) и 10 и 30 и 40 лет спустя вские купола и пэтриоты ну ура пропускают одиночные пуски ракет.
6) но смотрим окончание по пункту 3. дайтепредположу, ну напишут аналогичную статью, вот её заминусят не?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

И вот в электричке, к полному
офигеванию окружающей публики, разговаривают приличные с виду дядьки,
на обдолбанных наркоманов вроде совсем непохожие:
- Представляешь, уже олени полетели...
- Наловил?
- Да они, заразы, так высоко в дубах прячутся - сачок не достает.
- Надо было на пиво приманивать. Олень пиво любит, ужас! Сунет хобот и
сосет, балдеет, прям голыми руками бери. Я в прошлом году с Волги их
столько привез... А если на дубах сидят - тут, конечно, фиг
поймаешь..."

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

охлаждение сделано по тупому (стандартно). ну хоть пассивное есть уже спасибо. а вобще нету ничего чотбы сделать шатёр за 30 сек. между прочим непробитваемый для половину существующих ГСН исредств разведки если что... (ну с дальности ив 10+ км это точно). опять же приборный шарик в БЛА удваивает лобовое сечение а смотрит шарик вечно вниз да и вбок суть всегда, могли бы сделать вырез под шарик в корпусе слегка удлинив. вы неповерите на самолётах шарики с пулемётами оброны не раз делали убирающимися на время вне боя. лёгкий ударный вертолёт без крыльев ака ми24 при том что это суть ударный для боя вне боя без сопротивления, крылья ему бы разрешили возить не 4 а 6 штук или 2 настоящие.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Profile

netnet_dada
нетнет дада

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

https://netnet-dada.livejournal.com/73656.html

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono